понедельник, 15 октября 2012 г.

Трехступенчатая система Clinique

Лето прошло месяца полтора как, а я только сейчас меняю уход за лицом с летнего легкого на осенне-зимний.
Долго ходила вокруг да около трехступенчатой системы от Clinique, столько всего разного позитивно-негативного начиталась и решила, что нужно брать и пробовать.
У нас трехступенчатой системы я не нашла, так что попросила мужа из командировки привезти мне это чудо. Подробно расписала, что для проблемной кожи нужен комплекс, с картинками и пояснениями по скайпу.
Однако судьба распорядилась иначе... точнее консультант в Рив Гош втюхала мужу уход под номером 2, а именно для сухой и комбинированной, склонной к сухости коже!!! Я чуть ли не плача объясняла мужу, что моя кожа никаким местом не сухая, а наоборот склонна к жирности...

Но спешу заметить, что все оказалось не так уж плачевно!! Об этом поподробнее:
Я начиталась, как девочки, которые выбрали уход для жирной кожи потом плакали, что уж слишком он термоядерный, что глаза на лоб лезут и т.п. Именно по-этому решила, что попробую в любом случае, а коли что не так, отдам сестре.
И пошла в ванную пробовать...
Итак, шаг 1 у меня  это Жидкое мыло для лица Liquid Facial Soap.  На сколько я поняла это средство подходит для всех типов кожи. Первое впечатление: запах не понравился (мне унюхался запах хлорки???), вымывает хорошо, не до скрипа, но почти.

Шаг 2 Отшелушивающий лосьон Clarifying Lotion 2. И каким это образом этот лосьон для сухой кожи? Для меня это как раз то, что я люблю. Но у меня не сухая кожа, что же этот лосьон творит с сухой кожей?? Я в некотором недоумении и замешательстве...

И завершающий шаг 3 Уникальный увлажняющий крем Dramatically Different Moisturizing Lotion . Его я буду брать совсем чуть-чуть, чисто символически. 
"Повышает эффективность увлажняющих средств, наносимых после него."
Так-с, значит сыворотку от покраснений Darphin после наносить, а не до, как я это сделала сегодня утром? Окей!
Вот они: герои дня, мои три мушкетера)) и маааленькая тушь, которую распакую и покажу как-нибудь спустя время. Отмечу лишь, что это Clinique High Impact Mascara.


Написано, что ты уникальный увлажняющий крем... Интересно, а в чем уникальность?


 Ну а эта подружка мне в подарок из сестры. Прилетевшая из США тушь Revlon Colorstay OVERTIME. Открывать пока не буду, и так тушей у меня в избытке, будет жаль, если она высохнет раньше времени... Форма кисточки изображена на коробочке. А еще пишут, что она влаго-, слёзо- и пото- устойчивая.


О моем предыдущем уходе за кожей расскажу в следующий раз. Планирую рассказать, как я лечила (именно лечила) свою проблемную кожу, поделюсь маленькими секретами, за использование которых моя кожа мне очень благодарна!


Спасибо за внимание!
xoxo, как говориться



3 комментария:

  1. пользуешься еще системой от клиник? Как она тебе? У меня просто от клиник ББ, и мне не особо нравится как он ложится и вообще как он себя ведет на коже. Думаю, может надо системой пользоваться, как советует производитель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пользуюсь, и в скором времени расскажу о результатах))

      Удалить

Добавить комментарий