среда, 10 октября 2012 г.

Октябрьский Ellebox

В понедельник получила свою первую коробочку Ellebox. Честно говоря, думала, что по размеру она по-больше будет, и как-то разочаровалась ее миниатурности... Открывала ее с немножко подпорченым настроением, достала листочек с балериной...  улыбнулась)) будет теперь лежать у меня под подложкой на рабочем месте...
Дальше быстро пробежала глазами листовочку с продуктами. И просто обомлела - реально как-будто для меня собирали))
Но по-порядку)))



The Porefessional от Benefit хочу уже давно. Заказываю через пару дней через посредника некоторые штуки  от Benefit, в том числе и The Porefessional. Как раз пока моя посылка дойдет попользуюсь миниатюркой из Ellebox)))


Вот такая карапулечка: 7,5 мл)) На две недели точно должно хватить! 

Безумно обрадовалась присутствию в коробочке комплекса средств для глаз Force Vitale от Swiss line. Сейчас усиленно ищу для себя что-то легкое, от первых морщинок и естественно кругов под глазами. И тут мне в руки попадают эти малыши!
Т.к. это средство для глаз, должно хватить на месяц...
В одном тюбике крем, а во втором гель. Производитель заявляет, что крем разглаживает поверхностные морщинки и укрепляет тонус нежной кожи век. Гель - против отечности. Сначала наносим каплю крема по массажным линиям: то есть на верхнее веко от внутреннего уголку к внешнему, а затем по нижнему - от внешнего к внутреннему уголку. Затем аналогичным образом поверх крема наносим гель. Пока говорить о чем-то рано, но ощущения после комплекса мне нравятся: кожа напитанная и это главное.

Второе средство, которое уже опробовала это Успокаивающая сыворотка против покраснений Intral от Darphin.
У меня имеются небольшие покраснения на складках носа и несколько красных пятнышек - следов от прыщиков (ПМС знаете ли...). Так что этой миниатюре была рада несказанно! И сразу начала тестить)) Запах очень приятный, что для меня важно. Я ооочень чувствительна к запахам... Средство очень жидкое (на то оно и сыворотка) и распределяется по лицу легко. Никакого ощущения стянутости, моей коже я бы сказала комфортно!
О результатах по прошествии нескольких дней говорить еще рано, так что будем ждать... 

Была рада пробникам шампуней и кондиционеров от John Frieda. Мои волосы за время длительного пользования очень привыкли к Natura Siberica, хочется чего-то другого уже, вот и раздумываю что-бы попробовать. Честно говоря, думаю перейти на Kerastase. Но попробую эти саше от John Frieda, может моим волосам понравится))
                       

Больше всего не терпится попробовать Full Repair.
Кстати, моим волосам начинают делать комплименты, говорят, что они такие живые и блестящие)) "наверное ты их никогда не красила") ну-ну... про мой уход за волосами я уже писала, но скажу еще раз отдельное спасибо кокосовому маслу и Natura Siberica...

Свое мнение о следующем продукте составлю очень нескоро, ближе к лету 2013, а все потому. что это автозагар для ног от Lancaster)))

Тональный крем Lancome Tient Idole Ultra 24H... очень рада!! но тон 03 явно на несколько тонов темнее моей кожи... так что этот друг пока что ждет лета и загара на моей коже.

 Моделирующее средство для похудения Clarins Lift-Minceur High Definition Body Lift обещает нам с первого применения ощущение легкости. нуте-с, отведаем... Восстанавливает гладкость и тонус кожи, устраняет признаки целлюлита, оптимизирует процесс расщепления жировых отложений и ограничивает их образование - это нам обещают. Сегодня же попробую!! Очень хочу проверить, что я почувствую с первого применения))


Вот такая коробочка Ellebox досталась мне. Очень довольна, что получила минимайзер пор от Benefit, комплекс средств для век Force Vitale, сыворотку от покраснений от Darphin!! Ах, если бы у меня оказался пробник туалетной водички La vie est belle... 









4 комментария:

  1. Здравствуйте! Отличный обзор, еще один голос в пользу заказа коробочки. скажите, а какая у вас получилась итоговая сумма - ищу способ оплачивать только 550р, без доп.оплат и комиссий.
    Буду вас читать и по-возможности комментировать). Приглашаю к себе в гости: http://eternia-sama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из Минска, Беларусь. У нас нет возможности покупать что-либо без дополнительных оплат и комиссий, т.к. все везетсяиз россии. Например, эта коробочка обошлась мне в 230 000 рублей белорусских, что в переводе на доллар США - 27 у.е.

      Удалить
  2. Ах да, еще вопросы:
    -Вы анкету красоты заполняли?
    -Планируете ли подписываться на тематические коробочки?
    -Подписывались только на Эль или еще какие-то из сервисов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень стыдно, но я не знаю что такое анкета красоты))

      Удалить

Добавить комментарий