воскресенье, 14 октября 2012 г.

Покупки дня: де-макияж для глаз Givenchy SECUR'EYES, тени Artdeco

Погодка в Минске сегодня выдалась на удивление (и это при утреннем непроглядном тумане) теплая и солнечная. Мне захотелось погулять по центру, ну и что тут скрывать, купить что-нибудь из моего wish-листа))
Но с моим wish-листом нам сегодня оказалось не по пути.
В последнее время косметику так называемого масс-маркета я предпочитаю покупать в ГУМе, почему-то верю, что вероятность натолкнуться на подделку там минимальная. И как-то ни разу тьфу-тьфу-тьфу не подводила косметика, купленная там. Обслуживание конечно - отдельная тема. Вкратце: одна девушка консультант на целый отдел в выходной день и десяток желающих  потрогать-понюхать-помазать. 
Стойко дождавшись своей очереди и выслушав что того и того нет, купила тени от Artdeco в оттенке 373
Вот они, мои хорошие:


Так уж случилось, что я питаю огромную любовь к косметике Artdeco, в частности к их теням. А совсем-совсем в частности к оттенку теней 27, которые люблю и в качестве хайлайтера использовать. Вот так 373 оттенок выглядит на коже. С удовольствием буду использовать их как моно-тени на все подвижное веко.


Отличный осенний цвет. Наверное недаром последний месяц у меня в голове постоянно играет песенка Mika "WE ARE GOLDEN":

We are not what you think we are

We are golden, we are golden.

We are not what you think we are

We are golden, we are golden.

С такими песнями в голове вышла из ГУМа и пошла гулять дальше. На моем пути встретился магазин ЗВЕЗДА. Честно, обычно обходила стороной это место, т.к. прочитала или услышала, что с консультантами у них проблема совсем. Но ноги привели меня туда сами, тем более без консультации могу чуть что и обойтись))
Решила, что программа дня - выбор де-макияжа для глаз. Думала о Clinique, но средство оказалось не для чувствительных глаз... А глаза у меня чувствительные и линзы ношу, так что тут не до экспериментов, для меня важно, чтобы на средстве было написано "для чувствительных глаз" ну и про контактные линзы пометка. Девушка-консультант поинтересовалась,  не нужна ли мне помощь и я спросила про Clinique. Как-то скептически к ней отнеслась сначала, думала, скажет, что "мол да, подойдет, берите и не думайте", но как оказалось зря я плохо думала о человеке! Мне предложили Givenchy SECUR'EYES. В каталоге их продукции все подробно расписано про средство. Я поверила всему и безоговорочно. Наверное из-за любви к компании и Одри Хепберн, которая сотрудничала в плотную с Givenchy. Лирическое отступление...

Очень рада наличию помпы, экономнее будет средство расходоваться, а то за мной водится особенность лить и не жалеть. Опробовала на себе и осталась довольна: не щиплет и не жжет. Урааа!! Жаль было смывать мой красивый макияж глаз, но хотелось написать первое впечатление. Надеюсь, что средство не подведет и дальше, тем более, что средство обещает успокаивать и освежать кожу.
В подарок мне надавали кучу пробников, почти полноценный Ellebox мог бы получиться))) Ой как приятно-то!


В подарок вошли: аромат Play for her от Givency, пробник Hydra-Global Hydration Intense Anti-Age (девушка сказала. что этот крем просто мега и что мол ей самой очень нравится) от Sisley, пробник Daily Line Reducer от мимических морщинок от Sisley и... та-дам!!.. миниатюра HYDRA LIFE Pro-youth sorbet eye creme от Dior.

 Миниатурка 2ml от Dior:

Жду с нетерпением, когда закончу Swiss line из Ellebox и начну эту кроху.
Аромат Play явно не мой запах, слишком сладкий. Даже жалею, что на руку брызнула. теперь мечтаю, чтобы он поскорее выветрился с моей кожи. Но он может понравиться моей сестре))

Бутылечек очень миленький))

Очень рада своим сегодняшним приобретениям)) Пищу от восторга!!


3 комментария:

  1. тоже ношу линзы, поэтому Givenchy SECUR'EYES очень заинтересовал)

    ОтветитьУдалить

Добавить комментарий