суббота, 17 ноября 2012 г.

The Liebster Blog Award


Алиса http://foxm00n.blogspot.com/ присвоила мне награду)) Спасибо огромное, мне очень приятно получить первую свою награду!!


The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блогером другому блогеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блогерам с менее чем 200 подписчиков. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блогером. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.

11 фактов обо мне:

1.  По образованию я – экономист, даже магистр экономических наук. Работаю дизайнером мебели и из экономики в голове остались только прописные истины.
2.  Я романтик.
3. Я сладкоежка, сладкое могу есть килограммами, но дабы не поправляться очень ограничиваю себя в сладком и мучном.
4. Мой любимый сериал - «Как я встретил вашу маму». Всегда с нетерпением жду новых серий.
5. Я выучила алфавит в 3 года, начала читать в 4 года.
6. Очень люблю кошек и котов, у меня дома целая их коллекция плюс мой комочек счастья Рысечка.
7. Икона стиля, красоты и женственности для меня – Одри Хепберн.
8. С легкостью переношу даже очень сильную жару, и терпеть не могу холод. Я жуть какая мерзлячка. У меня холодовая аллергия.
9. Я неконфликтная личность. Но за справедливость я готова глотку рвать, пусть даже меня это и не касается.
10. Обожаю мандарины, могу их съесть просто невероятное количество.
11. Люблю готовить, особенно что-нибудь новенькое и экзотическое.

Ответы на вопросы:

1.Какова для Вас минимальная сумма денег в месяц на жизнь?
Очень затрудняюсь с ответом на этот вопрос… Если брать в расчет только меня и без учета арендной стоимости съемной квартиры, где-то минимум 500 у.е.
2.Как чаще всего Вы проводите выходные дни?
По возможности стараюсь проводить выходные дни активно: поехать на природу, съездить к родителям, сходить куда-нибудь (даже если просто в кино). Но иногда лень берет свое, и я могу целый день проваляться с книгой или ноутбуком.
3.Как Вы относитесь к бракам с разницей в возрасте?
Абсолютно спокойно. Но проще воспринимаю браки, где мужчина старше, а не наоборот.
4.Машина для Вас принципиальна или можно жить без нее?
 Я сама пока что не водитель, но планирую им стать. Люблю, когда муж забирает меня с работы, танцев, люблю ездить на пассажирском сидении)) Так что да, машина для меня необходимость.
5.До какого возраста Вы жили с родителями?
До 17 лет, потом переехала в Минск учиться в ВУЗе.
6.Вы носите макияж каждый день?
Да, если куда-нибудь выхожу. Дома рассекаю без капли косметики.
7.Как относитесь к русскоязычным блогерам на ютюбе? Тройка ваших лидеров, если смотрите.
Очень уважаю девочек, они большие молодцы. Моя тройка: IrenVladi18, Elena864, Lizaonair.
8.Есть у Вас уже планы на Новый год?
На католическое Рождество едем с мужем в Киев, а сам Новый Год планируем встречать в клубе с друзьями.
9.Как близкие и друзья относятся к Вашему блогу, знают ли и читают ли?
Они не знают))
10.Хочется ли Вам вернуться в детство?
Иногда хочется на пару дней…
11. Улыбнитесь )
J
Награду передаю:

1.Нелли

2.Снежанна 

3.Юля

4.Юля

5.Катя

6.Оксана

7.Юля

8.Лена

9. Таня

10. Нина

11.Elenita

Мои 11 вопросов к блогерам:

1. С какого возраста Вы начали пользоваться декоративной косметикой?
2.  Кого Вы любите больше: кошек или собак?
3. Место, куда Вам больше всего хотелось бы отправиться в путешествие?
4. Ваши любимые цветы?
5. Какой фильм произвел на Вас неизгладимое впечатление?
6.  Что Вас вдохновляет?
7. Можете ли назвать себя счастливым человеком?
8. Сколько детей хотели бы иметь?
9. Ваша любимая помада?
10. Ваш любимый цвет?
11. Сколько времени тратите на свой ежедневный макияж?

21 комментарий:

  1. Наташечка, спасибо тебе огромное!!!!! Очень приятно! С большим удовольствием читала твой пост ) Интересно, что многие не работают по специальности и все полученные знания со временем забываются

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько видела таких вот наград, самой ни разу не удалось поучаствовать ) Очень интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,было интересно почитать) ютюб блогеров этих тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Упс! извиняюсь перед Леной) что-то я совсем...

      Удалить
  5. Наташенька, спасибо за награду, очень-очень приятно!!! Я уже писала про себя 11 фактов и если не возражаешь, отвечу на твои вопросы в том же посту.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташа! :*)
    Дома, кстати, я тоже без косметики конечно же - надо при любой свободной минуте давать коже отдыхать ;) Хоть я и не пользуюсь тоналками, не нагружаю кожу, но все же.
    Ответила на твои вопросы у себя в посте обновленном ;) http://snejanna.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за награду, Наташа, очень приятно!
    Лови мои ответы на вопросы:
    1. С какого возраста Вы начали пользоваться декоративной косметикой?
    Ещё в начальной школе я много выступала, т.к. занималась хоровым и сольным пением, на концерты макияж делали обязательно. А всерьёз пользоваться начала в 9 классе.

    2. Кого Вы любите больше: кошек или собак?
    Котов. Никаких собак!)

    3. Место, куда Вам больше всего хотелось бы отправиться в путешествие?
    Таких мест очень много. Я очень люблю путешествовать!

    4. Ваши любимые цветы?
    Все цветы хороши, нравятся тюльпаны, розы.

    5. Какой фильм произвел на Вас неизгладимое впечатление?
    Я киноман, такой фильм не один.
    Очень нравится картины «Один день», «Энн из зелёных крыш».

    6. Что Вас вдохновляет?
    Когда я нахожусь в дороге, вдохновение меня не оставляет.

    7. Можете ли назвать себя счастливым человеком?
    Счастье каждый понимает по-своему. Считаю, что оно состоит из счастливых моментов. Порой возникает такое чувство – хочется остановить мгновение в его прекрасности! Наверное, это и есть эти самые моменты. 

    8. Сколько детей хотели бы иметь?
    Хотелось бы двух или более.

    9. Ваша любимая помада?
    Я люблю блески. Особенно Glossimers Chanel

    10. Ваш любимый цвет?
    Особенных предпочтений к цвету сейчас не испытываю. Но чёрный был и остаётся неизменной классикой.

    11. Сколько времени тратите на свой ежедневный макияж?
    Всегда по-разному. Порой мэйк может занять 10 минут, а порой и целый час. Смотря что я задумала. 

    Юля
    http://juliadecember.blogspot.com/
    http://juliadecember.blogspot.com/
    http://juliadecember.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. а в каких блогах или сообществах нужно состоять что бы давали награды, и люди подписывались?) прошу прощения если глупый вопрос, не разобралась ещё в этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ни в каких сообществах состоять не нужно) эта награда дается одним блогером другим 11 блогерам... эта такая своеобразная эстафета, где каждый номинированный блогер награждает еще 11)) надеюсь, что понятно)

      Удалить
  10. Наташ, спасибо огромное за награду! Очень приятно!
    Было интересно почитать про тебя, я тоже очень люблю котиков, собираю их понемногу :) Может ты как-нибудь покажешь свою коллекцию? Я бы полюбовалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как нибудь обязательно покажу своих катусиков))

      Удалить
  11. НАташа, очень было интересно про тебя почитать ) Отдельное спасибо за награду.
    Я кстати тоже среди знакомых не распространяюсь о блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой блог - для меня отдушина, да и не все поймут наверное
      поэтому и не рассказываю)
      твой блог мне очень нравится :)

      Удалить

Добавить комментарий