четверг, 13 декабря 2012 г.

МАСКИ ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ


Свою кожу отношу к проблемной, потому что время от времени то там, то здесь что-нибудь да вскочит.


Пожалуй начну с двух масок, которые я считаю своими SOS-средствами:



1.     Markell No Problem Маска против жирных точек
Эту маску еще 2 года назад мне посоветовала подруга. И теперь я постоянно ее покупаю. Маска белорусская. Стоит просто копейки (около 1,5 у.е.), и за такие деньги качество действительно очень достойное. Маска белая и достаточно жидкая, легко наносится, легко смывается. Запах мне не очень нравится, но терпимо.
В составе маски цинк (регулирует активность сальных желез), салициловая кислота (антисептик), бисаболол (успокаивает кожу).
Можно использовать в качестве геля для умывания. Об этом я узнала только что)) Ну привыкла я к этой маске и не читаю давно, что там у нее написано. Так что в качестве умывалки эту маску я не пробовала.
После нее кожа не стянута, не обезвожена.
Использую маску, когда делаю чистку в домашних условиях. Хорошо успокаивает кожу после такой процедуры.

2.     Yves Rocher PORE CLEARING MASK
У маски достаточно плотная текстура, наносится она хорошо и так же легко смывается. На тюбике написано, что наносить маску нужно на 3 минуты. Я оставляю ее наподольше. Ощущение чистого лица – за это люблю эту маску. Иногда использую маску точечно на проблемные места на ночь.
В составе салициловая кислота и алоэ-вера (это огромный плюс).



3.     Gloris beauty Deep Cleansing mask
Эта маска подходит для всех типов кожи. Очень хорошо очищает кожу, а это нужно всем нам. Даже тем, у кого кожа не проблемная.
Маска содержит белую и зеленую глину, морские водоросли, масла граната и калины.
Маску Глубокое Очищение можно использовать перед применением другой маски, как подготовку. Она уберет все загрязнения и следующая маска, ну или крем, подействуют еще лучше.
Стоит маска в районе 20 у.е.

4.     Himalaya herbals Neem Face Pack
Выглядит совсем неаппетитно, грязька такая…
Это антибактериальная маска и она содержит белую глину, экстракт Нима и экстракт куркумы. Ним обладает антибактериальными свойствами, куркума устраняет бактерии, из-за которых появляются прыщи.
Маска каких-то глобальных проблем не решает, после нее хочется быстрее увлажнить кожу. Но ощущение чистой кожи появляется, я бы сказала чистой до скрипа.
Для меня огромный минус в ней это то, что смыть ее очень тяжело, она просто присыхает намертво к лицу, и когда ее отмываешь, вся раковина в грязи.
По мне она неплоха, но есть маски, которые дают тот же эффект, но после них не нужно драить ванную комнату))

5.     Avene Cleanance Mask
Про нее у меня есть отдельный пост. Можно почитать тут. Все еще люблю эту маску. Сейчас пользуюсь совместно с маской от Gloris beauty, дабы еще больше пользы получить.

Маски в пакетиках люблю, и постоянно в аптеке или в магазине косметическом до кучи беру парочку таких масок. На данный момент у меня есть вот эти:



6.     Noni Care REHYDRATING MASK
Недавно закончила из их же линейки DEEP CLEANSING MASK, осталась в восторге, как хорошо она очищает кожу. Вторая маска Увлажняющая мне тоже нравится. Она содержит сок фрукта Нони (что за фрукт такой??), масла кокоса, подсолнечника, авокадо, грейпфрута, алоэ и еще много всякой всячины…
Использую время от времени, после основной маски.
Планирую купить еще раз эти маски.

7.     AA Mattifying Effect
Эту маску покупать больше не буду. Как-то совсем никакого результата не дает. Не люблю маски, остатки которых нужно просто промакивать салфеткой. Ощущения чистоты нет. И все равно после маски я иду и умываюсь с умывалкой.
  
8.     Nivea Витаминная маска
Купила потому, что посчитала, что моей коже нужны витамины)) Маска как и предыдущая ничего не дала, больше брать не буду. После нее тоже хочется умыться..

В планах у меня попробовать маску GIGI Lotus, осталось ее отыскать. У нас ее не видела, надеюсь, что в Киеве это сделать удастся J

Спасибо, что дочитали этот длинный пост *_*

P.S. Мне стало любопытно, что за фрукт Нони такой.. Выглядит он вот так:


Нони (noni) - обычное название для Morinda Citrifolia, тропического плода, который произрастает  круглый год на Тихоокеанских Островах.
Какой-то мегаполезный фрукт для здоровья, из него делают сок.

26 комментариев:

  1. Markell No Problem Маска против жирных точек
    очень заинтересовала.Жалко что у нас такой нет. А вот на счет ив роше, у меня такая же и мне очень нравится + скраб для умывания из этой серии тоже классный

    ОтветитьУдалить
  2. "Нони" юзаю тоже сейчас. Никакого эффекта не замечаю, увы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какая именно у тебя маска?
      очищающая маска мне ну очень понравилась, а увлажняющая в принципе нравится, но не супер и не вау.
      запах не нравится, очень синтетический какой-то((
      очищающей хочу полную версию купить, а увлажняющую наверное только в пакетике.
      очень жаль, что у тебя никак((

      Удалить
  3. таких масочек пока не было)
    первые 2 заинтересовали)

    ОтветитьУдалить
  4. очень полезный пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный обзор! Очень актуально для меня - кожа просто в трауре моя:(( воспользуюсь маской от ИвРоше:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ни одной из представленных масок не было, все хочу Avene попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень нравится мне эта маска у Авен) просто отличная!

      Удалить
  7. Хочу попробовать все эти маски! Как раз недавно писала о своём маньячистве на них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты настоящий маньяк))
      я в твоей коллекции ни одну не узнала вроде бы))))

      Удалить
    2. Веришь или нет, я из твоих тоже никакую, никогда не видела)))

      Удалить
  8. ох у меня те же проблемы с кожей! (
    а где можно первую масочку приобрести? )

    kisses from Russia,
    Juliet

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в Беларуси они на каждом шагу) а в России тоже наверное должны быть, может в магазинах с белорусской косметикой?

      Удалить
  9. Ой, как бы ещё не забывать всё это наносить!
    Спасибо за напоминание - пойду-ка я сделаю масочку )))

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно))
      для меня маска - очень приятный ритуал, а о приятных вещая я редко забываю))))

      Удалить
  10. Очень полезный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Из всего арсенала имею только Ив Роше. Вторая марка на глаза не попадалась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в Беларуси эта маска на каждом углу буквально))

      Удалить

Добавить комментарий