понедельник, 7 января 2013 г.

LOVE IT! MAC BLUSHBABY


Сегодня захотелось рассказать о румянах, которые отодвинули на второй план мои любимые Dandelion от Benefit. Они на несколько тонов темнее, но очень хорошо подходят светлой коже. И название у них такое… сочное я бы сказала, игривое такое… BLUSHBABY


Румяна очень мелкого помола, хорошо пигментированы, отлично набираются на кисть, отдают цвет. MAC, ну что тут скажешь?






Выглядят на коже очень нежно, даже деликатно. Но с ними очень легко переборщить и превратиться в матрешку, поэтому на кисть набираю совсем немного и хорошо растушевываю. Я люблю просто легкий намек на румяна. С BLUSHBABY это получается.



 На фото очень тяжело словить цвет, и все равно он не передается на 100% правильно. На фото какой-то рыжеватый подтон вылазит, хотя его здесь и в помине нет.
При вечернем освещении я какая-то небледная и румяна выглядят розовее:


Что могу сказать? Этой покупкой я очень довольна. BLUSHBABY, я тебя люблю!

18 комментариев:

  1. Очень нежные легкие румяна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю такой эффект, просто еле розовых щёчек :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. ага)) очень милые)
      а еще я от названия их тащусь :)

      Удалить
  3. румяна отличные на вид)
    а на фото не передалось как-то( эх,вечно та же проблема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем легкий намек на румяна))
      если нанести больше, получается матрёшка:)

      Удалить
  4. Да тоже заметила что не передались - у меня такие были, нежные:))

    ОтветитьУдалить
  5. замечательный оттенок, очень естественный

    ОтветитьУдалить
  6. хорошие румяна. Видно, что оттенок очень нежно выглядит на коже.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый оттенок, очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные румяяяшки)) С новым годом!! Ура! Вдохновения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      и тебя с наступившими праздниками!!! пусть сбудутся все мечты)))

      Удалить
  9. Шикарные румяшки)А коррекцию бровей Вы сами делаете?Настолько проффесионально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      неужели у меня красивые брови получаются :) спасибо за комплимент! настроение улучшилось, сижу улыбаюсь :)))

      Удалить

Добавить комментарий